АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
"ВОДНЫЙ МИР"

1. Гарантийный срок.

Гарантийный срок составляет два года (12 месяцев) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

2. Первый пуск и условия гарантии

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании-партнера. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:

3. Выполнение гарантийных обязательств

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Компании партнеры обеспечивает компенсацию стоимости вышедших из строя компонентов котлов по гарантии через официальных дилеров компаний. В свою очередь, официальные дилеры компаний-партнеров компенсируют стоимость данных компонентов торговым фирмам. Для компенсации стоимости вышедшего из строя компонента обслуживающая организация должна вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от компаний). Запчасти приобретаются торговыми фирмами или обслуживающими организациями у официальных дилеров компаний-партнеров по продукции или по запасным частям.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Гарантийные обязательства компаниии NAVIEN прекращаются в случаях:

∙ Нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне
∙ Отсутствия гарантийного талона
∙ Отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в экспатацию)
∙ Отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск)
∙ Отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички
∙ Самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования
∙ Проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ
∙ Установки на оборудование деталей других производителей
∙ Нанесения оборудования механических повреждений
∙ Повреждений, вызванных замерзанием воды
∙ Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
∙ Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами
∙ Повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования
∙ Недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения
∙ Использования оборудования не по назначению